Ведение бизнеса в современных условиях

Инновации в бизнесе

 

Ведение бизнеса в современных условиях     Ведение своего бизнеса в сегодняшних условиях несколько отличается от тех приёмов и методов, которые были актуальны ранее. Ежедневно наш мир терпит изменения, происходит процесс индустриализации. То, что вчера было эффективно и результативно, сегоднянецелесообразно.

     Можно выделить всегонавсего один фактор, от успешного внедрения которого зависит конечный результат Вашего бизнеса. Это ведение инновационной политики на предприятии. Многие известные компании терпели крах, уделяя мало внимания нововведениям. Поставив перед собой цели, предприятие должно достигать их благодаря выработанным новшествам.

     Инновационная политика организации преследует две цели: цель внедрения и цель непосредственно самой инновации. Цель внедрения инноваций практически всегда одназавоевание определённых сегментов рынка путём повышения конкурентоспособности производимых товаров или предоставляемых услуг. Вводимые новшества должны способствовать достижению поставленных задач. Например, понизить себестоимость товаров, но при этом не потерять в качестве, а наоборот, повысить потребительскую полезность последнего. Ну, например, возьмем небольшую районную металлобазу по продаже швеллеров, уголков, арматуры и пр. Если метал приходится принимать, укладывать и отпускать покупателю вручную, соответственно и затраты у предпринимателя добавятся на лишних сотрудников. А если подойти к вопросу оснащения базы серьезнее, достаточно будет приобрести и установить всего лишь один Тельфер и рабочий процесс при этом пойдет заметно быстрее, и затрат на лишний персонал не будет.

     При внедрении инновационной политики следует обратить внимание на её принципы. Одним из главных является принцип первенства, сущность которого состоит в выборе наиболее перспективных направлений деятельности предприятия. Нельзя сказать какое направление имеет преимущественный характер. Этот принцип носит индивидуальную природу, которая зависит от сферы деятельности организации. Второй принципцеленаправленность. Предприниматель должен осознавать, что конечной целью является достижение поставленных задач. Всегда должна быть альтернатива пошаговых вариантов достижения запланированных высот. Это необходимо для сравнения и выбора наиболее рациональной и оптимальной стратегии. Не стоит забывать и про обоснованность, чтобы выгодно вложить деньги. Любая стратегия должна формироваться экономическими обоснованиями, подкрепляться финансовыми показателями.

     Инновационная политика непосредственно связана с инвестициями, которые необходимы для практической реализации запланированных мероприятий. Следует отметить, что результат инновационной деятельности не всегда может окупить затраты. Для этого рассчитывают коммерческую эффективность, сравнивая затраты и конечный результат.

     Мир не стоит, меняется. Достичь успеха можно, но необходимо идти в ногу со временем. Задача вполне посильная каждому предпринимателю, главноеуделить достаточное внимание новшествам и их эффективности.

 

 

 

От Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *