Наш адрес: г.Тверь, бульвар Цанова д.8 склад №35

Наши телефоны: 8-900-118-76-35, 8-920-698-85-56

Время работы склада: Пн-Пт 7:30-16:00, Сб 8:00-12:00

 Идеи малого бизнеса воплощаем в жизнь

Идеи малого бизнеса     У вас родилась идея на миллион рублей, которую вы горите желанием немедленно запустить. Хотите знать, не окажется ли она провальной и убыточной? Этот вопрос зачастую останавливает многих предпринимателей прежде, чем они сделают хоть какую-либо попытку. Забегая вперед, хочется добавить, - важно не бояться а делать. Так, например возьмем всемирно известную компанию "Grosstek". На сегодняшний день это крупнейшая Российская компания выпускающая и поставляющая по всему миру... А всего лишь около 10 лет назад это была рядовая компания среднего уровня. Ну продолжим... Подойдите к вопросу взвешенно, проанализируйте свою идею и ситуацию на рынке, а затем начинайте двигаться дальше. Всего лишь 20 вопросов, ответив на которые вы поймёте, стоит ли игра свеч.

1. Какую проблему сможет разрешить ваша идея? – Если вы не в состоянии сформулировать задачу (проблему), на которую ориентирован ваш продукт или услуга, то, скорее всего, ваша идея успеха иметь не будет.

2. Как другие предприниматели пытались решить эту задачу до вас, и почему их решения сработали или же потерпели неудачу? – Вы можете многому научиться от «первопроходцев» в этом направлении.

3. Сколько конкретных плюсов вашего продукта (идеи) вы можете перечислить? – Чем больше преимуществ вы найдёте, тем более шансов у вашей идеи стать востребованной.

4. Можете ли вы чётко описать ключевые особенности вашего продукта (услуги)? – Если вы не можете с лёгкостью описать основные аспекты идеи, то это уже предупреждающий знак о том, что идея сырая и не очень хорошо продумана.

5. Существует ли уже ваша идея в природе в том же виде, в котором она родилась у вас? – Если подобная идея уже реализована, как и чем будет отличаться ваше детище? – Иными словами, если у вас нет чётких отличительных преимуществ, то вам, вероятно, нужна новая идея.

6. Кто ваши конкуренты (как реальные, так и потенциальные)? – Наличие конкурентов не должно вас пугать, тем не менее, нужно знать, с чем вам придётся сталкиваться, поскольку на переполненный рынок или рынок с доминирующим брендом будет трудно пробиться.

7. Какие ключевые особенности есть у вашего продукта, которые будет трудно скопировать вашим конкурентам? – Перед тем как запустить идею в реализацию, вы должны знать, в чём ваша уникальность.

8. Сделали ли вы SWOT-анализ? – Это анализ сильных и слабых сторон, а также возможностей и угроз для вашей идеи. Он даст вам представление о шансах на успех.

9. Обладаете ли вы ресурсами, необходимыми для стартапа? – Для запуска бизнеса вам понадобятся время и какие-то денежные ресурсы, конечно же, в зависимости от размаха вашей идеи. Если их у вас пока нет, возможно, следует повременить с реализацией проекта.

10. Есть ли в вашем окружении наставник или опытный человек, с которым можно обсудить идею? – Конечно, вы можете делать всё в одиночку, но когда вы запускаете стартап, советы профессионалов помогут избежать лишних трат и ошибок.

11. Знаете ли вы целевую аудиторию, которой необходим ваш продукт (услуга)? – Это начало исследования рынка и понимания того, кому понадобится ваша идея? Общих демографических данных недостаточно, поэтому найдите время, чтобы изучить портрет потенциального потребителя.

12. Каков объем рынка, на котором вы планируете реализовывать свою идею? – Если вы этого не знаете, займитесь его изучением. Узнайте, сколько людей нуждаются в такой идее и сколько они готовы за неё платить. Это поможет вам понять, жизнеспособна ли ваша идея.

13. Обратились ли вы к потенциальным клиентам для получения их откликов? – Получение обратной связи до того, как вы начнёте инвестировать в идею, поможет избежать создания никому не нужного продукта.

14. Можете ли вы запустить целевую страницу и мотивировать людей подписываться на неё для дополнительной информации? – Это простой и дешёвый способ проверки интереса к идее. Если люди начинают интересоваться, то вы на правильном пути!

15. Что необходимо сделать, чтобы создать минимально жизнеспособный продукт для прощупывания рынка? – Многие предприниматели совершают одну общую ошибку, сразу же запуская готовую концепцию. Начните с малого, оценивая интерес и анализируя продвижение.

16. Можете ли вы убедить платежеспособных клиентов вашего целевого рынка сделать предварительный заказ на основе образца или макета нового продукта? – Предварительные заказы – это сигнал как заинтересованности, так и доверия со стороны клиентов.

17. Можете ли вы самостоятельно производить продукт или вам необходим партнёр? – Перед началом реализации идеи вы должны определить, кто будет производить стартовый выпуск продуктов, и вписывается ли это в бюджет.

18. Планируете ли вы привлекать партнёров (дистрибьюторов) для расширения бизнеса? – Если у вас есть платежеспособные клиенты, необходимо наладить канал распространения продуктов (услуг) для удовлетворения их спроса.

19. Как сделать реализацию идеи безубыточной или даже прибыльным? – Для одних идей требуются немалые первоначальные вложения, для других нужны минимальные инвестиции. Распланируйте то, как вы будете управлять своими финансами, пока ваш продукт (услуга) выходит на рынок.

20. Как инвесторы будут получать прибыль из вашей идеи? – Если вы привлекаете инвесторов к вашему бизнесу, вы должны знать, чем их заинтересовать и какую прибыль и преимущества им предложить.

     Если вы смогли чётко дать ответы на эти 20 вопросов, ваша идея вполне жизнеспособна и у неё есть шансы на успех! Если нет, доработайте её или возьмитесь за другую идею, возможно, она станет настоящим инновационным прорывом.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Эти статьи могут оказаться полезными

Как купить магазин      Практически, главным критерием успешности бизнеса в сфере торговли наряду с выбором ассортимента продаж является правильный выбор торговой площади (магазина). Поэтому перед тем, как купить магазин следует ознакомиться...
 Идеи малого бизнеса воплощаем в жизнь      У вас родилась идея на миллион рублей, которую вы горите желанием немедленно запустить. Хотите знать, не окажется ли она провальной и убыточной? Этот вопрос...
 Как открыть автомойку      Наличие актуальной бизнес идеи – это уже половина успеха любого бизнеса. Поскольку уровень благосостояния граждан постоянно повышается, увеличивается количество личных автомобилей, а значит, открытие автомойки может стать...
Производство мебели как вид малого бизнеса.      Изначально мебель являлась простыми предметами обихода, облегчающими людям лишь смену поз при отдыхе (лежание, сидение и т.п.) В процессе развития цивилизации стало появляться желание...
Открытие АЗС с нуля.       Российский рынок автомобильного топлива весьма привлекателен, так, у нас в стране на одну точку АЗС приходится намного больше потенциальных клиентов, чем в той же  Европе. Примерная...