Открываем магазин одежды.
Практически все женщины любят красивую и качественную одежду. При этом они очень редко экономят на своих нарядах. Для начинающих предпринимателей, которые приняли решение создать свой магазин одежды, именно женщины будут оптимальной целевой аудиторией покупателей. С чего нужно начать открытие собственного магазина, занимающегося продажей женской одежды?
Выбор формата магазина
Для определения концепции магазина следует заняться анализом потенциальных покупательниц. Прежде всего, нужно понять уровень дохода, средний возраст, вид занятости и потребности женщин, которые живут в районе, где планируется открытие магазина. Это поможет правильно сформировать ассортимент магазина и его ценовую политику. На основании этого бизнесмен сможет определить концепцию своей торговли, а именно – будет ли магазин осуществлять продажу одежды по доступным ценам или же будет открыт бутик с дорогой бредовой одеждой.
Помещение для торговли
Очень важно, чтобы рядом с новым магазином не было непосредственных конкурентов. При этом в качестве конкурентов нужно рассматривать только те фирмы, которые занимаются продажей аналогичных вещей. Наоборот, если поблизости будет расположен магазин, где продается совершенно другой вид женской одежды, то такое соседство пойдет всем на пользу и увеличит поток клиентов. Начинающим бизнесменам специалисты не рекомендуют покупать помещение. Лучше будет взять его в аренду. Ведь если место для торговли окажется не самым удачным, его можно будет поменять без больших дополнительных затрат. Желательно, чтобы магазин находился на улице, по которой проходит большое количество людей. Очень хорошо, если рядом будет расположен крупный торговый или офисный центр. Выбирая помещение по площади, следует учесть, что нужно оборудовать просторный торговый зал с примерочными кабинами. Помимо этого необходимо предусмотреть отдельные помещения для склада и подсобок. Интерьер для подобного магазина играет существенную роль. Поэтому необходимо предусмотреть затраты на его ремонт и дизайн.
Выбор поставщиков
Неплохой вариант для такого магазина заключить соглашение с дистрибьюторами. Самым выгодным вариантом будет работа напрямую с производителями одежды. Однако в этом случае нужно быть твердо уверенным в том, что эта одежда пользуется хорошим спросом.
Первоначальные вложения и окупаемость
Стартовый капитал для создания этого бизнеса необходим для оплаты аренды, приобретения первой партии товара и торгового оборудования, проведения рекламной кампании, а также на осуществление текущих расходов в первые месяцы работы. Владелец магазина должен быть готов, что не вся продукция будет сразу распродаваться. Нормальным считается возникновение остатка товара в объеме не более 30%. Если удастся обеспечить этот показатель, то не очень большой магазин сможет окупиться в течение полугода. Залогом успешной деятельности магазина является хорошая организация работы и наличие квалифицированного и ответственного персонала.
Опытные бизнесмены рекомендуют не устанавливать продавцу фиксированный оклад, а сделать оплату труда в зависимости от продаж. Большинство владельцев магазинов женской одежды говорят о том, что идея о создании такого бизнеса – весьма выгодная. Но вместе с этим войти на рынок достаточно сложно, так как требуются очень существенные финансовые вложения. Для того чтобы снизить минимальную величину стартового капитала можно открыть магазин, продающий женскую одежду в интернете.