Работа интернет магазина в кризис 2015

Работа интернет магазина

Работа интернет магазина в кризис 2015     Сейчас многие предприниматели переживают нелегкие времена, ведь продажи падают. Поскольку закупка товара производится в долларовой валюте, приходится поднимать цены, что отпугивает клиентов. По причине падения рубля небольшие интернет-магазины, да и розничные магазины то же вынуждены искать новые пути борьбы с крупными конкурентами.

     В целом приводимые здесь рекомендации применимы не только к интернет-магазинам, но и к любому другому виду бизнеса.

1. Не нужно ориентироваться на доллар

Следует поискать альтернативные источники поставок. В большинстве случаев это выполнимо. Переход на рублевую политику во многом поможет избежать критического роста цен. Избегайте поставщиков-монополистов, это губительно для любого предпринимателя. Если поставки ведутся с Китая можно осуществлять расчеты в юанях. Доллары — не лучший выбор.

2. Оптимизация затрат

Можно сэкономить на службе доставки и call-центре. Если говорить о call-центре, то здесь количество лишних затрат может достигать 90 процентов. Всегда можно найти службу звонков дешевле.

Что касается службы доставки — если работаете в своем городе, можно предоставить скидки клиентам выбирающим самовывоз.

Также можно сэкономить, если поставки заказывать морем, а не автотранспортом.

3. Нужно знать, что интересует клиента в кризисное время больше всего.

Часто клиенты в сложное время предпочитают совершать недорогие покупки, которые способны принести положительные эмоции. Соответственно, нужно продавать не товар, а эмоции. Разбейте товары на более узкие группы и выведите дорогие товары в отдельную категорию.

4. Ищите нетрадиционные пути поиска клиентов

Например, если магазин ориентирован на продажу женских товаров, это еще не означает, что мужчины не могут стать клиентами. Можно адаптировать магазин и для мужской аудитории, ведь они могут искать подарок для жены, мамы, дочери или сестры.

5. Используйте альтернативные способы продвижения бренда

Нельзя игнорировать социальные сети. Можно завести социальную группу и привлекать клиентов из ВКонтакте, Facebook, Instagram и прочих. Также можно наладить сотрудничество с другими фирмами. Применимо к магазину женской тематики следует наладить связь с молодыми мамами, салонами красоты, модельными агентствами и так далее.

6. Используйте бартер

Можно сэкономить на рекламе, если платить за нее товаром. Для этого найдите партнеров, готовых сотрудничать на подобных условиях. К примеру, это могут быть популярные блоггеры, которые ведут блоги по схожим и таким же темам.

7. Используйте доступные варианты оффлайн-рекламы

Например, в молодых торговых центрах можно найти бесплатные площадки для небольших магазинов и лавок. Воспользуйтесь этой возможностью.

8. Авансовые платежи выгодны в кризисное время

Когда валюта скачет на бирже, выгодней платить вперед на длительный срок. К чему это можно применить? Различного рода регулярные затраты, оплата рекламы и услуг по продвижению. Если нужно взять кредит — лучше брать его в рублях.

9. Заранее информируйте клиентов о росте цен

Для этих целей лучше использовать e-mail рассылку, но также следует информировать и на сайте. Клиентов необходимо подготовить к повышению цен. Также рост цен способен повысить спрос.

10. Используйте разные инструменты защиты от девальвации валюты

Подобного рода страховки всегда актуальны. Вкладывая в опционы на курс доллара, вы можете компенсировать потери в валютных закупках при использовании опциона. Если же курс не меняется — рентабельность бизнеса не пострадает. 

 

 

 

 

 

От Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *