Работа интернет магазина

Работа интернет магазина в кризис 2015

Работа интернет магазина

Работа интернет магазина в кризис 2015     Сейчас многие предприниматели переживают нелегкие времена, ведь продажи падают. Поскольку закупка товара производится в долларовой валюте, приходится поднимать цены, что отпугивает клиентов. По причине падения рубля небольшие интернет-магазины, да и розничные магазины то же вынуждены искать новые пути борьбы с крупными конкурентами.

     В целом приводимые здесь рекомендации применимы не только к интернет-магазинам, но и к любому другому виду бизнеса.

1. Не нужно ориентироваться на доллар

Следует поискать альтернативные источники поставок. В большинстве случаев это выполнимо. Переход на рублевую политику во многом поможет избежать критического роста цен. Избегайте поставщиков-монополистов, это губительно для любого предпринимателя. Если поставки ведутся с Китая можно осуществлять расчеты в юанях. Доллары — не лучший выбор.

2. Оптимизация затрат

Можно сэкономить на службе доставки и call-центре. Если говорить о call-центре, то здесь количество лишних затрат может достигать 90 процентов. Всегда можно найти службу звонков дешевле.

Что касается службы доставки — если работаете в своем городе, можно предоставить скидки клиентам выбирающим самовывоз.

Также можно сэкономить, если поставки заказывать морем, а не автотранспортом.

3. Нужно знать, что интересует клиента в кризисное время больше всего.

Часто клиенты в сложное время предпочитают совершать недорогие покупки, которые способны принести положительные эмоции. Соответственно, нужно продавать не товар, а эмоции. Разбейте товары на более узкие группы и выведите дорогие товары в отдельную категорию.

4. Ищите нетрадиционные пути поиска клиентов

Например, если магазин ориентирован на продажу женских товаров, это еще не означает, что мужчины не могут стать клиентами. Можно адаптировать магазин и для мужской аудитории, ведь они могут искать подарок для жены, мамы, дочери или сестры.

5. Используйте альтернативные способы продвижения бренда

Нельзя игнорировать социальные сети. Можно завести социальную группу и привлекать клиентов из ВКонтакте, Facebook, Instagram и прочих. Также можно наладить сотрудничество с другими фирмами. Применимо к магазину женской тематики следует наладить связь с молодыми мамами, салонами красоты, модельными агентствами и так далее.

6. Используйте бартер

Можно сэкономить на рекламе, если платить за нее товаром. Для этого найдите партнеров, готовых сотрудничать на подобных условиях. К примеру, это могут быть популярные блоггеры, которые ведут блоги по схожим и таким же темам.

7. Используйте доступные варианты оффлайн-рекламы

Например, в молодых торговых центрах можно найти бесплатные площадки для небольших магазинов и лавок. Воспользуйтесь этой возможностью.

8. Авансовые платежи выгодны в кризисное время

Когда валюта скачет на бирже, выгодней платить вперед на длительный срок. К чему это можно применить? Различного рода регулярные затраты, оплата рекламы и услуг по продвижению. Если нужно взять кредит — лучше брать его в рублях.

9. Заранее информируйте клиентов о росте цен

Для этих целей лучше использовать e-mail рассылку, но также следует информировать и на сайте. Клиентов необходимо подготовить к повышению цен. Также рост цен способен повысить спрос.

10. Используйте разные инструменты защиты от девальвации валюты

Подобного рода страховки всегда актуальны. Вкладывая в опционы на курс доллара, вы можете компенсировать потери в валютных закупках при использовании опциона. Если же курс не меняется — рентабельность бизнеса не пострадает. 

 

 

 

 

 

Related Posts

Trying the best product for my natural glowing skin

Nisl quae laboris rem condimentum natus, quos, reprehenderit? Libero doloribus quibusdam curae? Incididunt erat, risus! Unde? Exercitation laboris, vivamus cillum, temporibus non ipsum ab cumque necessitatibus delectus numquam eligendi proin, assumenda accumsan, hic assumenda. Alias quisque? Ipsa potenti, curabitur, provident quas accumsan, elementum! Eros nesciunt netus quo diamlorem minima rem vero deserunt sed rem. Numquam nihil! Velit hendrerit cubilia pede?

Read More

New moisturizing cream from enriched brand

Nisl quae laboris rem condimentum natus, quos, reprehenderit? Libero doloribus quibusdam curae? Incididunt erat, risus! Unde? Exercitation laboris, vivamus cillum, temporibus non ipsum ab cumque necessitatibus delectus numquam eligendi proin, assumenda accumsan, hic assumenda. Alias quisque? Ipsa potenti, curabitur, provident quas accumsan, elementum! Eros nesciunt netus quo diamlorem minima rem vero deserunt sed rem. Numquam nihil! Velit hendrerit cubilia pede?

Read More