Хостел бизнес
Хостел как бизнес.
Новый для стран СНГ бизнес по открытию хостелов только начинает набирать обороты, хотя во всех странах Европы и Азии такие отели функционируют уже десятки лет. Итак, что должен иметь хостел, чтобы привлечь туристов не только колесящих по родине, но и далеко из заграницы?
В первую очередь, дом или квартиру, где будет размещаться хостел, необходимо оборудовать качественной и новой фурнитурой — купленная из вторых рук «бабушкина» мебель или б/у-унитазы в уборной абсолютно исключены.
Второй обязательный параметр — современная техника. Кухня или ванная комната в любом случае потребуют минимум необходимой техники — бойлер, плита, микроволновка — всё это должно быть исправным и ухоженным.
В третью очередь стоит позаботиться о проведении беспроводного интернета — это еще один фактор, который позволит путешественнику выбрать среди разнообразия бюджетных отелей именно ваш хостел.
Эксперты говорят, что нынешняя рентабельность пока малопопулярного бизнеса бюджетных отелей составляет около 15%. Поэтому, если вы готовы жить с таким уровнем дохода, то хостел — ваш выбор.
Кроме того, открывать хостел рекомендуют в исторических частях города. Это связано с тем, что путешественники чаще всего обращают внимание при выборе бюджетного номера, на расположение такого отеля. Спальный район в этом случае окажется неверным вариантом.
В отношении рекламы тоже существуют свои правила. Заявить о себе проще всего на международных платформах подбора отелей — для хостельеров такая услуга совершенно бесплатна, проценты администрация порталов получают с самих туристов.
Итак, прежде чем открыть хостел, нужно понять, относится ли ваш город к серьезным точкам транзита туристов со всего мира. Если в вашем городе действительно можно выделить интересный на достопримечательности исторический центр, а кроме того у вас есть большая квартира, которую можно переоборудовать под такие нужды, то открытие хостела — бизнес для вас.