Краткая история развития Procter&Gamble
Компания Procter основана в 1837 году и образовалась как небольшой семейный бизнес по производству мыла в США.
Цель компании «Проктер энд Гэмбл» – производство бытовой химии наилучшего качества. Эта цель и определяет главные направления – производство товаров с высшей потребительской ценностью в пяти основных категориях: товары для уборки в доме, косметика, товары для малышей и товары для обще-семейного пользования, товары по уходу за здоровьем, продукты питания и напитки.
Культура компании Procter&Gamble основывается на морально-этических Ценностях – это: лидерство, стремление к победе, хозяйственности, честности и взаимном доверии партнеров. Эти ценности и создают конкурентное преимущество в бизнесе.
Основной чертой деятельности компании «Проктер энд Гэмбл» является служение своему потребителю. Оптовая компания делает все, чтобы услышать покупателя, узнать его сокровенные нужды и пожелания. Все это позволяет улучшать и совершенствовать выпускаемую продукцию оптовой компании, повышая тем самым доверие покупателей к товарам. Этого было бы невозможно достичь без ученых-химиков, технологов-производственников, специалистов по маркетингу и других спецов, входящих в необъятный коллектив «Проктер энд Гэмбл», и составляющих основу успеха компании на товарном рынке. Конечно же конкурировать с данной компанией отважится не каждый. Однако, в последнее время на Российском рынке стремительно развивается отечественный концерн Калина, который в скором времени догонит, и возможно перегонит ее.
Если Вы являетесь поклонником продукции компании Проктер, я предлагаю Вам дилерские дилерские цены на всю линейку продукции!